Добро пожаловать на официальный интернет-ресурс

 

 

Анализ проведенного анкетирования по оценке деятельности ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр»

Анкетирование пациентов проводилось согласно требований Приложениея №2 к Методическим рекомендациям по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, утвержденным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан.

Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением анонимности пациента, по следующим вопросам:

Вы являетесь жителем (города, села).
Ваш возраст (до 18 лет; 18-39 лет; 40-60 лет).
Ваш социальный статус (можно дать несколько ответов).
Вы выбрали данный стационар по праву свободного выбора?
Сколько времени Вы ожидали до начала осмотра врачом приемного отделения с момента поступления в стационар?
Удовлетворены ли Вы, в целом, медицинской помощью, оказанной Вам в стационаре?
Сколько времени прошло от получения Вами направления на стационарное лечение до момента госпитализации (для пациентов, поступивших на стационарное лечение в плановом порядке)?
Приходилось ли Вам приобретать за свой счет лекарственные средства, назначенные в стационаре?
Приходилось ли Вам оплачивать какие-либо диагностические исследования в стационаре?
Приходилось ли Вам оплачивать какие-либо лечебные манипуляции (операции) в стационаре?
Удовлетворены ли Вы уровнем квалификации (профессионализма) Вашего лечащего врача?
Оцените по пятибалльной шкале качество полученной Вами медицинской помощи.
Укажите Ваши замечания, пожелания, предложения по организации работы стационара и совершенствованию качества оказания медицинской помощи.
проведено анкетирование 215 пациентов стационара, из них:
— за 1 квартал -24,
— за 2 квартал -54,
— за 3 квартал -70,
— за 4 квартал – 67 анкетирований.
По проведенному анкетировованию сделаны следующие выводы:

Из находящихся пациентов 73 % составили сельские жители;
46% в возрасте от 18 до 29 лет, 54 % до 50 лет;
60% -работающие, 24%-безработные, 16% — самозанятые;
Около 3 % пациентов ожидали осмотра в приемном покое до 1 часа;
79 % поступили в плановом порядке, 21% — поступили экстренно;
85% — удовлетворены качеством оказанной помощи в стационаре;
42% — поступили в стационар в течение 3 дней;
случаев покупки ЛС за свой счет, оплаты за диагностические услуги не выявлены;
72 % — удовлетворены уровнем квалификации лечащего врача;
84.5% — по 5 балльной шкале оценили на 5;
27 человек написали свои пожелания.
Вывод:

— 85 % анкетируемых оценили качество получаемой медицинской помощи на отлично.

— Все пациенты отметили получение полной информации о лечении от лечащих врачей и акушерок по вопросам послеродового периода и др.

— Пациенты знают свои права и обязанности, а так же, куда обращаться при нарушении прав.

— В основном недовольства были на счет карантина и ограничений связанных с пандемией.

На основании анализа анкет необходимо обратить внимание на:

время пребывания пациента в приемном покое;
рассмотреть возможность обеспечения горячей водой для чая на постоянной основе;
по возможности обновить каталки на более комфортные;
повышать уровень квалификации врачей и среднего мед. персонала;
повышать уровень этики и деонтологии персонала.

 

 

В случае если Вы столкнулись с нерешенными вопросами в оказании медицинской услуги просим обратиться в Службу поддержки пациента медицинской организации: ответственное лицо — Заместитель директора по контролю качества медуслуг -Рахметова Зейнегул Бейсенгалиевна,контактный номер 8(7282) 41-09-04, при неудовлетворительном решении просим обращаться в единый контакт центр управления здравоохранения области по тел. 8 (7282) 41-12-12, а также в управление здравоохранения по телефону 8 (7282) 40-00-10

Регион Наименование ФИО Приказ о приеме на данную должность Телефон
Область Жетісу ГКП на ПХВ «Областной перинатальный центр» ГУ «Управление здравоохранения области Жетісу» Заместитель главврача по контролю качества медуслуг -Рахметова Зейнегул Бейсенгалиевна 01.03.2024г. Приказ № 74-ж/қ +7 728 241 09 04